Menu

Оригинальные разработки

Усовершенствованное соединение полумуфт роторов. Легкосъемное крепежное соединение полумуфт с гарантированным радиальным натягом

Усовершенствованное соединение полумуфт роторов.
Предлагаемая конструкция представляет собой легкосъемное соединение полумуфт с гарантированным радиальным натягом. Использование такого соединения вместо традиционных призонных болтов исключает возникновение задиров на болтах и в отверстиях, а потому отпадает необходимость в райберовке отверстий.
Соединение обеспечивает повторяемость сборки роторов и стабильность их соосности в эксплуатации, что повышает жесткость соединения роторов и улучшает вибрационное состояние валопровода.
Легкосъемное крепежное соединение полумуфт с гарантированным радиальным натягом.
Соединение состоит из конусной шпильки и надетой на нее тонкостенной цилиндрической втулки с внутренним конусом и двух гаек. Длина цилиндрической втулки соответствует длине призонного участка отверстий в соединяемых полумуфтах. При монтаже шпилька с надетой на нее втулкой свободно с диаметральным зазором 0,05 мм заводится в отверстие полумуфты и затем с помощью специального приспособления производиться натяг втулки на конусную шпильку до выборки зазора и создания необходимого радиального натяга до плотной посадки. Далее, как и обычно, закручиванием гаек создается осевой натяг шпилек. Монтаж и демонтаж соединения осуществляется с гарантированным зазором по призонной части. Использование соединения вместо традиционных призонных болтов исключает возникновение задиров на болтах и в отверстиях и потому отпадает необходимость в райбертовке отверстий.
Соединение обеспечивает повторяемость сборки роторов и стабильность их соосности в эксплуатации.
Соединение повышает жесткость соединения роторов, улучшает вибрационное состояние валопровода.
Исполнитель осуществляет:
• разработку документации,
• авторский надзор за изготовлением и монтажом.

Подробнее ...

Центровка линии вала и проточной части турбоагрегатов с использованием компьютерной диагностики

Преимущества метода по сравнению с традиционным способом центровки:
• исключает ошибки, связанные с ручным счетом;
• позволяет быстро проанализировать и наглядно (на мониторе) найти оптимальный способ центровки всей линии вала, т.е. всех ротров одновременно с учетом расцентровки проточной части;
• позволяет диагностировать, т.е. найти причину наблюдаемых перед ремонтом расцентровок роторов;
• накапливает в архиве (памяти компьютера) данные по расцентровкам при всех ремонтах всех турбин на электростанции.

Метод включает в себя:
1. Ввод постоянных исходных данных по:
• Геометрическим размерам, связанным с центровкой данного агрегата.
• Необходимой номинальной центровке роторов данной турбины с учетом поля допусков на центровку и для проточной части;
• Ограничения на смещения роторов – воздушные зазоры в генераторе, возбудителе, толщины прокладок под последним подшипником генератора, под возбудителем и т.п.
2. Ввод исходных данных по фактическому состоянию центровки (расцентровки) всех роторов в начале ремонта, включая их положение по маслозащитным и паровым расточкам, а также по расцентровке проточной части.
3. Анализ расцентровок и выбор оптимального пути центровки вала с учетом всех ограничений, включающий в себя:
• Автоматическое получение данных, определяющих необходимую центровку роторов с учетом допусков на нее, т.е. перемещения подшипников, изменение толщины прокладок под вкладышами подшипников и изменение положения роторов по маслозащитным и паровым расточкам. При этом любой из роторов может быть принят за базу.
• Если будут нарушены ограничения по допустимому смещению роторов, то возможно автоматическое получение данных, определяющих необходимую центровку без нарушения этих ограничений;
• Получение данных, определяющих необходимую центровку, при любой передвижке линии вала ручным способом с визуальным контрлем на мониторе компьютера.
• Ручную передвижку любого из подшипников с выдачей данных по получающейся центровке, включая положение по расточкам маслозащитных колец.
4. Распечатку данных, необходимых для выдачи задания на перекладку прокладок под колодками подшипников и других данных для обеспечения требуемой центровки.
5. Распечатку данных, определяющих центровку (расцентровку) линии вала до и после ремонта, а также любых промежуточных вариантов.
6. Запоминание данных по центровкам и расцентровкам при всех ремонтах всех турбин на электростанции.
7. Распечатку данных по центровке, расцентровке и необходимом перемещении деталей проточной части.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

ООО "ИТФ "ЛЕНТУРБОРЕМОНТ" не несет никакой ответственности за использование содержащейся на сайте информации третьими лицами.

Редизайн и поддержка сайта - SITEKA™